Гарантийное и постгарантийное обслуживание всего спектра мультимедийных систем и оборудования

Гарантийное и постгарантийное обслуживание всего спектра мультимедийных систем и оборудования

Гарантийное обслуживание мультимедийного оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, и распространяется на устранение дефектов, вызванных заводским браком, а также ошибками в пуско-наладке и программировании. Гарантийное обслуживание подразумевает произведение первичной диагностики, демонтаж вышедшего из строя оборудования (в случае необходимости), его транспортировку в сервисный центр и обратно, ремонт или замену, монтаж и повторную пуско-наладку.

Постгарантийное облуживание мультимедийного оборудования осуществляется после окончания срока действия гарантии и включает в себя тот же перечень что и гарантийное обслуживание при этом ремонт или замена, вышедшего из строя оборудования производится не заводом изготовителем, а силами компании, осуществляющей данное обслуживание.