С целью обеспечить своевременное и эффективное реагирование на события, происходящие в работе информационных систем и технических средств Заказчика, мы предоставляем услуги по аварийному восстановлению работоспособности оборудования и систем инфраструктуры организаций и предприятий.
В соответствии с параметрами заключенного Соглашения всем поступающим заявкам на обслуживание назначаются приоритеты. Это позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности системы и повышает качество предоставляемых услуг.
Стоимость годового cоглашения на регламентное обслуживание информационных систем и технических средств с уровнями оказания услуг, как правило, ниже суммарной стоимости аналогичного по объему обслуживания на основе разовых заявок.
Регламентное или инцидентное\аварийное обслуживание по Соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:
- предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей;
- выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
- оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);
- инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;
- решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;
- предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.