Наш сервисный центр осуществляет комплексное и разовое обслуживание печатной техники.
В наши услуги входят:
- Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
- Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
- Поставка запасных частей, расходных материалов и работы по их замене;
- Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
- Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
- Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации;
- Замена расходных материалов;
- Установка и настройка сервиса печати;
- Мониторинг использования расходных материалов;
- Установка и настройка печати по персональным картам доступа;
- Услуги аутсорсинга печати;
- Услуги по оптимизации инфраструктуры печати.
Услуги аутсорсинга печати дают следующие возможности:
- Единый стандарт печати на базе однотипного оборудования;
- Сокращение числа печатающих устройств и использование только оригинальных расходных материалов;
- Единый поставщик услуги «аутсорсинг печати» (один держатель контракта): обслуживание и сопровождение всего нового парка печатной техники;
- Прозрачность расходов;
- Единый центр управления печатью и сканированием на базе решения с использованием дополнительных сервисных утилит;
- Реализация доступа к печатающим устройствам коридорного типа расположения с помощью бесконтактных карт и получение пользователями только своих заданий на печать;
- Печать как с обычных рабочих станций, так и с мобильных устройств;
- Различные способы авторизации: по карте доступа, ПИН-коду, логину и паролю;
- Защита и шифрование данных между сервером и устройствами печати;
- Широкая поддержка устройств разных вендоров и моделей.
Оптимизация инфраструктуры печати дают следующие преимущества:
- Планирование замены и расстановки оборудования – печать в нужных объемах и там, где это нужно (сокращает объем использования бумаги и тонера);
- Управление потоками печати и политики печати – кто, как и что печатает;
- Оптимизация внутренних ресурсов клиента, связанных с сопровождением документооборота.