Наш сервисный центр осуществляет комплексное и разовое обслуживание компьютерной техники заказчика.
Перечень услуг:
- Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
- Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
- Ремонт компьютеров, ноутбуков и мониторов;
- Поставка запасных частей и аксессуаров;
- Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
- Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
- Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
С целью обеспечить своевременное и эффективное реагирование на события, происходящие в работе информационных систем и технических средств заказчика, мы предоставляем услуги по аварийному восстановлению работоспособности оборудования и систем инфраструктуры организаций и предприятий.
Стоимость годового соглашения на регламентное обслуживание информационных систем и технических средств с уровнями оказания услуг, как правило, ниже суммарной стоимости аналогичного по объему обслуживания на основе разовых заявок.
Регламентное обслуживание по соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:
- Предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей;
- Выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
- Оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);
- Инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;
- Решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;
- Предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.