Техническое обслуживание и сервис компьютерной техники

Техническое обслуживание и сервис компьютерной техники

Наш сервисный центр осуществляет комплексное и разовое обслуживание компьютерной техники заказчика.

Перечень услуг:

  • Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
  • Ремонт компьютеров, ноутбуков и мониторов;
  • Поставка запасных частей и аксессуаров;
  • Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
  • Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
  • Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.

С целью обеспечить своевременное и эффективное реагирование на события, происходящие в работе информационных систем и технических средств заказчика, мы предоставляем услуги по аварийному восстановлению работоспособности оборудования и систем инфраструктуры организаций и предприятий.

Стоимость годового соглашения на регламентное обслуживание информационных систем и технических средств с уровнями оказания услуг, как правило, ниже суммарной стоимости аналогичного по объему обслуживания на основе разовых заявок.

Регламентное обслуживание по соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:

  • Предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей;
  • Выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
  • Оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);
  • Инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;
  • Решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;
  • Предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.